РЕБРЕНДИНГ ВСК
В 1997 году ВСК исполнилось 5 лет. Первая крупная дата в истории компании. Давний друг ВСК — народный художник Василий Нестеренко — написал к юбилею компании картину «Страховой дом». Художник изобразил на полотне кабинет страховщика XIX века, остроумно подметив, что московский офис ВСК находится на Лубянке — до революции неформально называвшейся Страховой улицей из-за большого количества располагавшихся на ней страховых контор. На столе страховщика лежит перьевая ручка, на которой, если приглядеться, угадывается логотип ВСК — шлем русского богатыря.
Картина Василия Нестеренко дала основателям ВСК первый толчок к переосмыслению бренда компании. За пять лет ВСК стала вторым домом для сотрудников, подарила новые возможности бывшим военнослужащим, как тем, кто получал страховые выплаты, являясь клиентом компании, так и тем, кто после выхода в запас приходил в ВСК, чтобы, обучившись страховому делу, начать новую — гражданскую жизнь. Также компания всегда приглашала в свои ряды молодых, только задумавшихся о карьере, людей. ВСК из группы единомышленников, бывших военных, превратилась в крупную компанию — кузницу кадров страховой отрасли, дом для сотен профессионалов страхового дела. Логотип ВСК логичным образом трансформировался из шлема богатыря в крышу дома, укрывающую любого нуждающегося от жизненных невзгод.