2021 2021

Кубок Евро-2020. Фото: EPA-EFE/SALVATORE DI NOLFI
Наши гимнасты и гимнастки сделали золотой дубль!
Måneskin — победители Евровидения-2021

САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ 2021 ГОДА

В декабре 2021 года в российском подразделении компании Google провели опрос — какие события жители России считают самыми значимыми в уходящем году. На третьем месте оказался международный конкурс «Евровидение», в котором победил итальянский глэм-рок коллектив с датским названием Måneskin. На второе место люди поставили Олимпийские Игры в Токио. Они проходили в Японии с 23 июля по 8 августа. Российские спортсмены выступали на ней под флагом Олимпийского комитета России и увезли домой 71 награду. Самым значимым событием назвали Чемпионат Европы по футболу. Он должен был проходить летом 2020-го, но из-за пандемии Covid-19, как и многие мероприятия, был отменён. Титул победителя Евро-2020 завоевала Италия. Команда одержала победу над англичанами в серии пенальти.

Продолжающаяся второй год пандемия коронавируса не вошла в тройку самых значимых событий, по мнению жителей России.

В этом году, который объявлен годом науки и технологий в России, была создана батарейка, которая может генерировать энергию в течении 20 лет! Причём использовать её возможно при экстремальных температурах и в труднодоступных местах: в космосе, под водой или в высокогорных районах.

ВСК ЛИДИРУЕТ В СЕГМЕНТЕ ДМС

За прошедшие пару лет российский рынок добровольного медицинского страхования не вырос, а даже уменьшился на 2%. Несмотря на это Страховой Дом ВСК увеличил сбор страховой премии по ДМС более, чем на четверть, и вышел в лидеры среди крупнейших страховщиков.

Отвечая на вызовы пандемии, ВСК предложил корпоративным клиентам новые программы: «Индивидуальная защита», «Реабилитация после COVID-19» и «Прививка без риска». Страховой Дом включил во все действующие договоры реабилитацию после стационарного лечения коронавирусной инфекции, чтобы поддержать тех застрахованных, кто перенёс болезнь и тяжёлый период восстановления.

В 2021 году ВСК успешно прошла ресертификацию системы менеджмента качества и получила сертификат соответствия европейским стандартам

НОВЫЕ ПАРТНЁРСКИЕ СЕРВИСЫ ВСК

В 2021 году Страховой Дом ВСК остался верен принятой стратегии развития цифровых каналов компании. ВСК запустила несколько новых технологичных сервисов в партнёрстве с другими компаниями.

ВСК расширила партнёрство со Сбербанком — на территории всей страны в отделениях банка открылись продажи полисов ОСАГО от ВСК. Страховой Дом и Сбербанк продумали простую и удобную для клиента процедуру оформления. Сотрудники банка помогут рассчитать стоимость ОСАГО и оформить электронный полис за несколько минут.

Также полисы страхования автогражданской ответственности от ВСК доступны в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» — в нём полис можно оформить самостоятельно.

ВСК и Сбербанк сотрудничают с момента основания компании и за 30 лет стали ключевыми партнёрами. Современная технологическая база ВСК даёт возможность и дальше развивать партнёрство со Сбербанком: придумывать новые проекты, запускать удобные для пользователей сервисы через мобильные приложения и офисы обеих компаний.

ВСК — признанный лидер отечественного автострахования

Вместе с IT-компанией «Умная логистика Страховой Дом запустил систему электронного страхования грузов. Она помогает транспортным компаниям и грузовладельцам всего за одну минуту получить страховую защиту для своего груза. В страховку входит проверка транспортных компаний через собственную службу безопасности, урегулирование убытков в любой точке мира, выплаты в каждом регионе России. Оформить и оплатить полис можно онлайн после заявки на перевозку на платформе «Умная логистика». Всю нужную информацию система найдёт сама, деньги спишутся со счёта без дополнительных согласований.

Также в 2021 году полисы ипотечного страхования ВСК стали доступны онлайн. В ВСК разработали и запустили автоматизированную систему оформления и согласования договоров ипотечного страхования. К пилотному проекту присоединились федеральные банки.

Сотрудники ВСК стали участниками программы лояльности на платформе «СВОИ» и получили доступ к скидкам и бонусам от партнёров компании

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УРЕГУЛИРУЕТ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ ПО КАСКО

16 ноября 2021 года искусственный интеллект выдал клиенту ВСК первое онлайн-направление на ремонт после ДТП. Страховой дом первым в отечественной страховой отрасли внедрил искусственный интеллект (ИИ) в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско. ИИ распознаёт на загруженных клиентом фотографиях части автомобиля и сравнивает их с эталонным контуром машины. Алгоритм ИИ выявляет деформированные участки машины и определяет тип повреждения — скол, царапина, вмятина. После этого ИИ за считанные минуты подбирает необходимую программу ремонта — замена детали, шлифовка и т.п.. Затем ИИ в мобильном приложении высылает страхователю заключение и направление на ремонт. Новый умный сервис позволил сократить срок получения направления на ремонт с семи дней до двух часов.

ДР ВСК 29 лет видео фильм

29 ЛЕТ СТРАХОВОМУ ДОМУ ВСК

В течение 10 лет компания ВСК четыре раза становилась лауреатом Национального конкурса «Компания года» (в 2013, 2015, 2018 и 2020 гг.) в номинации «Страховая компания».

Профессиональный коллектив — одно из главных достижений компании ВСК за прошедшие три десятилетия. История ВСК — это талант, энтузиазм, профессионализм и достижения команды Страхового Дома. Сотрудники ВСК — это творчество, человечность, ответственность и самоотдача. 30 лет Страховой Дом строили тысячи людей, каждый сотрудник внёс свой вклад в успех общего дела — в страховую защиту людей и организаций от компании ВСК.

22 декабря 2021 года экспертный совет ежегодной национальной бизнес-премии «Компания года 2021» в пятый раз назвал ВСК страховой компанией года

2020 2020

ПАНДЕМИЯ

31 декабря Муниципальный комитет здравоохранения китайского города Уханя сообщил во Всемирную организацию здравоохранения, что в городе появилось новое вирусное заболевание. Причиной болезни оказался не известный ранее коронавирус SARS-CoV-2, позже названный Covid-19. За год ковид успел распространиться по земному шару — поразить 73 миллиона человек и убить почти полтора миллиона из них. Пытаясь остановить пандемию, правительства разных стран были вынуждены вводить беспрецедентные для мирного времени ограничения: останавливать авиа- и железнодорожное сообщение, закрывать магазины и рестораны, отправлять людей на удалённую работу или в длительные отпуска.

Поначалу казалось, что жёсткие меры и оперативная вакцинация очень быстро сведут заражения ковидом на нет. Однако ни у правительств, ни у обычных людей не было единого мнения, как нужно себя вести. Популярность у населения теорий заговоров тормозила массовую вакцинацию. А рассогласованность локдаунов и послаблений в разных странах давала возможность вирусу свободно путешествовать через границы — без паспорта и визы. Пандемия накатывала волнами и отступала: вирус мутировал несколько раз — новые штаммы становились агрессивнее предыдущих. Стало ясно, что Covid-19 с нами надолго.

Фото: Reuters
Фото news.tpu.ru

РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОН-НЫХ СЕРВИСОВ В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ

Из-за пандемии многим компаниям пришлось в срочном порядке перестраивать бизнес-процессы, чтобы перейти на дистанционный режим работы. ВСК ещё несколько лет назад взяла курс на цифровизацию, а потому оказалась в более выгодном положении, чем многие её конкуренты. Количество активных пользователей онлайн-каналов Страхового Дома ВСК в 2020 году выросло вдвое.

В 2020 году розничные продажи через онлайн-сервисы страхового дома ВСК взлетели на 216%

В начале года ВСК ещё раз обновила мобильное приложение. Теперь в приложении можно не только дистанционно купить полис каско, но и урегулировать убытки онлайн. Автоматический алгоритм оценивает страховой ущерб и начисляет сумму страховой выплаты по фотографиям и видео, которые клиент загрузил в приложение. Специалисты ВСК ещё в 2019 году начали разработку автоматической оценки тарифов и страхового ущерба с помощью искусственного интеллекта. Спрос на «мобильное урегулирование» по каско вырос в 8 раз.

Важнейшим каналом продаж Страхового Дома ВСК являются агенты. В 2020 году его доля составила 20%, а агентская сеть превысила 15 тысяч человек. Агенты принесли компании 1,37 миллиардов рублей. Руководство ВСК всегда считало важным, чтобы агентам было комфортно сотрудничать с компанией. В 2020 году ВСК запустила сервис «Личный кабинет агента». За год к нему подключилась почти треть агентской сети. В Личном кабинете агент из любого региона может удалённо согласовывать акты выполненных работ, быстро получать агентское вознаграждение и расчётные листы, в режиме реального времени контролировать, есть ли просроченная дебиторская задолженность. А в 2021 году в Личном кабинете агента стало возможным оформлять договора добровольного страхования.

В 2020 году сервис ВСК по каско занял первое место в номинации «Сервисное решение года» премии «Время инноваций»

Важнейшим каналом продаж Страхового Дома ВСК являются агенты. В 2020 году его доля составила 20%, а агентская сеть превысила 15 тысяч человек. Агенты принесли компании 1,37 миллиардов рублей. Руководство ВСК всегда считало важным, чтобы агентам было комфортно сотрудничать с компанией. В 2020 году ВСК запустила сервис «Личный кабинет агента». За год к нему подключилась почти треть агентской сети. В Личном кабинете агент из любого региона может удалённо согласовывать акты выполненных работ, быстро получать агентское вознаграждение и расчётные листы, в режиме реального времени контролировать, есть ли просроченная дебиторская задолженность. А в 2021 году в Личном кабинете агента стало возможным оформлять договора добровольного страхования.

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВСК

В 2020 году в ВСК приступили к реализации новой IT-стратегии: запустили современную платформу на основе Open Source-технологий. Цель ВСК — полностью изменить цифровую инфраструктуру компании, чтобы предложить клиентам и партнёрам отвечающие требованиям нового времени, удобные дистанционные сервисы.

Работа ВСК показала, что компания готова к любым изменениям. Команда Страхового Дома оперативно перестроилась и перешла на работу в онлайн-формате. Руководство и сотрудники компании освоили дистанционные каналы коммуникаций — с коллегами, партнёрами и клиентами. ВСК удалось вывести на новый уровень отношения с банками, лизинговыми компаниями и автодилерами. Например, Страховой Дом ВСК взял на себя работу по дистанционной пролонгации договоров страхования.

Для быстрого вывода новых страховых IT-решений на рынок в ВСК внедрили методологию управления — масштабированный гибкий фреймворк (Scaled Agile Framework — SAFe). В рамках новой системы управления в компании сформировали 20 кроссфункциональных Agile-команд — для каждого направления бизнеса, чтобы оперативно вводить новые элементы цифровой архитектуры IT-среды и инновационные сервисы для клиентов ВСК.

Также в 2020 году в Страховом Доме переосмыслили HR-стратегию. Профессиональная и мотивированная команда — один из главных приоритетов компании. Руководство ВСК поставило перед собой амбициозную цель — стать лучшим работодателем российской страховой отрасли. В ВСК всегда старались давать возможность проявить себя молодым и опытным амбициозным профессионалам. HR-специалисты ВСК разработали программы развития сотрудников, поиска и обучения талантов IT-отрасли, а также банковской, страховой и финансовой областей. Страховой Дом совместно с Высшей школой корпоративного управления РАНХиГС организовывает программы подготовки управленцев высшего и среднего звена специально для компании, а также сотрудничает с ведущими техническими университетами Томска, студенты которых приходят в ВСК на стажировки и свою первую работу.

КИБЕРСТРАХОВАНИЕ

В 2020 году Страховой Дом ВСК и сервис-провайдер услуг безопасности Angara Professional Assistance запустили страховой продукт по комплексной защите малого и среднего бизнеса от кибератак. В разработке этого высокотехнологичного продукта использовались IT-решения «Лаборатории Касперского».

ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ ВСК «ВыИскали» — ЛУЧШЕЕ СЕТЕВОЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА 2020 ГОДА

В Страховом Доме ВСК всегда считали важным выходить за рамки страхования и быть рядом с клиентом. Первый корпоративный журнал ВСК вышел в 1994 году. С тех пор издания меняли формат и внешний вид.

В 2020 году ВСК запустила онлайн-журнал «ВыИскали» vskali.ru — первое бренд-медиа на страховом рынке России. Авторы издания лёгким слогом и простым языком объясняют, как быстро и без боли решить проблему, связана ли она с имуществом, здоровьем, путешествием или спортивными занятиями. Миссия издания — давать читателю конкретные ключи и подсказки к ситуации, чтобы он мог с ней справиться, не имея в этом опыта и не прибегая к дополнительным консультациям со специалистами.

Онлайн-журнал «ВыИскали» быстро завоевал внимание аудитории. Уже по результатам первого года работы он привлёк более 1,5 миллионов читателей. Эксперты высоко оценили журнал: издание отметили как «Лучшее web-медиа-2020» (премия Digital Communication Awards-2020), «Лучшим digital-издание для клиентов» (премия «Медиа Лидер-2020) и «Лучшее корпоративное медиа-2020» (международная премия Eventiada IPRA Golden World Awards).

В 2020 году от России на Евровидение должна была поехать панк-рэйв группа Little Big. Их клип «UNO» установил рекорд канала песенного конкурса по количеству просмотров. К сожалению, из-за пандемии ребята не смогли поехать на конкурс, а ведь им пророчили победу.

ВСК — это люди

2021 2019
Слет директоров Конаково
Тимбилдинг БИТ
ДР ВСК 29 лет видео фильм
Тимбилдинг ЦУР
Тимбилдинг андерайдеры
2020 2018
Поздравление ветеранов с Победой 75 лет
День рождения Центра разработки Томск
Дивизион командообразование
Семинар директоров